Автоматизированная система "РЕЕСТР+" предназначена для . Система позволяет накапливать информацию об объектах собственности, отслеживать перемещения объектов, переоценку, списание, а также получать различные виды отчетов.
Можно рекомендовать использование ПС "РЕЕСТР+" в следующих сферах и областях: Государственные комитеты по управлению имуществом, Государственные и иные организации и учреждения, отвечающие за структуру, состав и состояние основных фондов, инвентаризацию; организации, отвечающие за операции с объектами недвижимости и инфраструктуры.
Целью ведения Реестра является обеспечение учета и сохранности объектов, находящихся в собственности муниципального образования.
Включению в Реестр подлежат следующие объекты, принадлежащие на праве собственности муниципальному образованию:
- имущество муниципальной казны;
- муниципальные предприятия, учреждения;
- нежилые помещения;
- жилищный фонд;
- иное недвижимое имущество;
- доли (вклады), в уставном капитале хозяйственных товариществ и обществ;
- некоммерческие организации, в отношении которых муниципальное образование обладает правами собственника полностью либо частично;
- основные средства, в том числе находящиеся в хозяйственном ведении (оперативном управлении) муниципальных предприятий (учреждений).
Реестр муниципальной собственности состоит из следующих разделов:
РАЗДЕЛ 1. "Муниципальные предприятия и учреждения; некоммерческие организации, в отношении которых муниципальное образование обладает правами собственника; доли в уставном капитале хозяйственных товариществ и обществ".
РАЗДЕЛ 2. "Нежилые здания и помещения, объекты и сооружения инженерной инфраструктуры и иное недвижимое имущество".
РАЗДЕЛ 3. "Прочие основные средства".
РАЗДЕЛ 4. "Муниципальные жилые помещения".
|