ИСТОРИЯ
Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног,
чтобы только остаться на том же месте!
Ну, а если хочешь попасть в другое место, тогда нужно
бежать, по меньшей мере, вдвое быстрее!

Льюис Кэррол. <Алиса в Зазеркалье>
30 лет в бизнесе информационных технологий

   Шел 1993 год. По количеству бирж на душу населения Россия, как обычно, была "впереди планеты всей". Трудовые коллективы выбирали директоров, руководители возглавляли процесс приватизации, конструкторы и инженеры, оставшиеся не у дел, Подавались, кто в брокеры, кто в банкиры, кто на базар - торговать, чем придется. В это бурное время, в одном из еще уцелевших вычислительных центров, собрались люди, которым нравилось то дело, которым они до сих пор занимались. И эти люди хотели не только продолжать заниматься любимым делом, но и добиться того, чтобы это дело обеспечивало достойную жизнь.
   Этими людьми оказались специалисты в области информационных технологий, приехавшие со всего Советского Союза в удивительное по своей красоте место - Хакасию, которые и создали "ИнфоЦентр".
   И еще 44 человека, среди которых были программисты, инженеры-электроники, операторы ЭВМ, которые, вот уже более 30 лет, с гордостью говорят: <Я работаю в ИнфоЦентре!>
   За это время об "ИнфоЦентре" узнали не только в Хакасии и на юге Красноярского края, но и на Сахалине, во Владивостоке, Чите, Иркутске, Красноярске, в Кузбассе, в Калмыкии, на Крайнем Севере и в Москве. За это время появилось более 1000 предприятий, судящих <ИнфоЦентр> по делам его, а дела его - это компьютерный бизнес во всем многообразии его проявлений: от поставки компьютерной техники и монтажа компьютерных сетей до создания автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП), разработки и внедрения <под ключ> программных комплексов для различных организаций.
   Отличительная особенность сотрудников "ИнфоЦентра" - это высокий профессионализм.

ИСТОРИЯ: ШАГ ЗА ШАГОМ
1993 Год создания компании " ИнфоЦентр"
1993 Разработка и начало распространения комплексной системы бухгалтерского учета "Баланс+"
1994 Разработка системы учета "Фонд+" для Фонда Социального Страхования Республики Хакасия Разработка системы учета для Фондов занятости Республики Хакасия
1995 Тиражирование проекта "Фонд+" в Республику Калмыкия, ФСС Красноярского края и Республику Алтай
1995 Разработка системы учета для Фондов Обязательного Медицинского Страхования
1995 Открытие филиала в Минусинске
1995 Получен статус Сервисного центра и делового партнера Компании "ВИСТ"
1996 Открытие филиала в Черногорске
1996 Открытие филиала в Саяногорске
1997 Разработка программных средств выделена в отдельное предприятие "ИнфоЦентр+"
1997 Образован отдел разработки Автоматизированных Систем Управления технологическими процессами (АСУ ТП)
1998 Получен статус Microsoft OEM partner
1998 Получен статус авторизированного партнера фирмы АРС (Аmerican Power Conversion)
1999 Служба технического сервиса выделена в отдельное предприятие "ИнфоЦентр - Абакан"
2000 Получена лицензия Федерального горного и промышленного надзора России (ООПР №013451) на право осуществления деятельности по разработке проектной документации на АСУ ТП для алюминиевых производств
2000 Внедрена АСУ печью обжига "зеленых" анодов алюминиевого завода ОАО "ОКСА" (группа "Сибирский алюминий")
Внедрена АСУ установкой очистки газов опытно-промышленного корпуса алюминиевого завода ОАО "ОКСА" (группа "Сибирский Алюминий")
2000 "ИнфоЦентр+" занимает III место в конкурсе "Лучшее малое предприятие Республики Хакасия"
Программа "Баланс+" получает диплом I степени выставки "Малый бизнес Хакасии"
2001 Внедрена АСУ ТП крупногабаритных алюминиевых слитков литейного цеха Алюминиевого завода ОАО "ОКСА" (группа "Сибирский алюминий")
2001 Открытие учебного центра "ОРИОН"
2001 Получен статус Сервисного центра "AQUARIUS Data"
2002 Разработана и внедрена система оперативного учета отгрузки угля для СУЭК группы МДМ (г.Москва). Зона внедрения - Читинский, Иркутский, Красноярский, Хакасский филиалы
2002 Образован отдел разработки, развития и сопровождения WEB-проектов. Открыт информационный WEB-портал города Абакана www.abakan.ru.
2002 Выполнен проект по созданию локальной вычислительной сети (200 рабочих мест) в межрайонной инспекции МНС РФ №10 по Красноярскому краю
2003 Система оперативного учета отгрузки угля внедрена в Сахалинском, Приморском, Воркутинском, Интинском, Ленинск-Кузнецком филиалах СУЭК группы МДМ
2003 "ИнфоЦентр+" занимает 1 место в конкурсе "Лучшее малое предприятие Хакасии"
2003 "ИнфоЦентр+" делегирован представлять Хакасию на выставке "Малый бизнес России", проходящей в Москве.
2004 "ИнфоЦентр+" становится лауреатом национального конкурса "Российская марка" и награждается Золотым знаком качества "Российская марка" в номинции "Разработка программного обеспечения"
2004 Начал работу Информационный проект "Сиб-Инфо"
2005 "Система оперативного учёта отгрузки угля" внедрена в Амурском филиале Компании "Русский уголь" г. Райчихинск
2005 Разработана и внедрена Информационная система "Скорая помощь" в Абаканской станции скорой медицинской помощи
2006 Проект "Сиб-Инфо" расширяет сферу деятельности и проводит выставку "Лучшие товары и услуги юга Сибири–2006"
2006 Разработана и внедрена Информационная система "Госзаказ" в Администрации г. Абакана
2007 "Система оперативного учёта отгрузки угля" внедрена в Уральском филиале СУЭК г. Чегдомын
2007 "Сиб-Инфо ЭКСПО" проводит выставку "Лучшие товары и услуги"
2007 "ИнфоЦентр+" заключает договор франчайзинга с компанией "1C"
2008 "ИнфоЦентр+" и "ИнфоЦентр" продлевают договор франчайзинга с компанией "1C"
2008 "Система оперативного учёта отгрузки угля" реализована на платформе "1С: Предприятие 8.1"
2008 "Система оперативного учёта отгрузки угля" на платформе "1С: Предприятие 8.1" внедрена в Компании "ВостСибУголь" г. Иркутск
2009 В системе «АИСТ+» разработана подсистема отчётности медицинских учреждений в страховые медицинские организации. Система «Аист+» внедрена более чем в 20-ти медицинских учреждениях.
2010 Функциональные возможности системы «Баланс+» реализованы на платформе 1С 8.2.
2010 Разработана и внедрена автоматизированная система «Учёт ДТП» для ГУ РХ «Хакасавтодор»
2010 Разработана и внедрена автоматизированная система отчётности о выполнении работ дорожными строительными организациями для ГУ РХ «Хакасавтодор»
2011
2012 Система «АИСТ+» эксплуатируется более чем в 30 лечебных учреждениях
2013 Система расчета квартплаты «ДОМ+» реализована на платформе 1С 8.2
2013 Разработана и внедрена автоматизированная система сбора информации о продажах предприятий-партнёров ОАО «АЯН». Информация поступает ежедневно в автоматическом режиме более чем от 50-ти предприятий.



ЗАО "ИнфоЦентр" © 1995-2024
WebMaster alex@khakasnet.ru