ОФИС+

Основными подсистемами комплекса ОФИС + являются:

  • подсистема "Учет кадров"
  • подсистема "Контроль"

Назначение подсистемы "Учет кадров"

   Подсистема Учет кадров предназначена для заполнения, ведения и хранения информации о сотрудниках предприятия (организации) в соответствии со стандартной формой Т-2 (Личная карточка работника). Кроме этого при грамотном заполнении и использовании справочника Виды доп. информации возможно заполнение и хранение различной информации, не предусмотренной стандартными документами по Учету кадров, вплоть до упорядоченного ведения и хранения файлов с текстовой документацией, например: информация об аттестациях и повышении квалификации, поощрения и взыскания, информация о состоянии здоровья работников, информация о семейном положении и членах семьи, приказы, характеристики и т.д.

   Кроме возможности хранения и оперативной обработки информации Подсистема позволяет получить печатные копии перечня работников в нескольких вариантах, как для всего предприятия, так и в разрезе одного подразделения, справки с места работы, справки о среднесписочной численности за период.

   Можно выделить некоторые характерные особенности подсистемы Учет кадров:

  • Подсистема может одинаково успешно функционировать как на предприятиях с обычной системой управления и учета кадров (бюджетные организации, предприятия различных форм собственности, закрытые акционерные общества), так и в организациях со сложной структурой (производственные объединения, крупные акционерные общества, бюджетные учреждения с централизованным управлением и т.д.).
  • В случае использования заказчиком Системы комплексного бухгалтерского учета "БАЛАНС+" (разработка ЗАО "Инфоцетнр") возможно либо совместное использование Картотеки работников (Файл лицевых счетов) в случае сетевого варианта, либо, при необходимости раздельного ведение информационных баз бухгалтерами и работниками отдела кадров, быстрое копирование имеющейся в файле лицевых счетов информации в Подсистему Учет кадров, что значительно снизит трудоемкость заполнения информационной базы и уменьшит количество ошибок и расхождений в информации, имеющейся у бухгалтеров и в отделе кадров.
  • При наличии у заказчика квалифицированного специалиста, осуществляющего контроль за работой Подсистемы возможна разработка и подключение к работе собственных функций: отчеты и справки (udm-файлы), различные пользовательские функции (udf-файлы), без изменения загрузочного модуля (файл stаrtkid.exe) т.е. без вмешательства разработчиков.

Сферы применения подсистемы "Учет Кадров"
   Можно порекомендовать использование подсистемы Учет кадров в следующих сферах и областях: отделы и управления кадров, руководство предприятий и подразделений, а также секретари, референты, военно-учетные столы, бухгалтера и другие категории работников, в должностные обязанности которых входит сбор, обработка и предоставление информации о работниках организации.

Подсистема "Контроль"
Работу можно разделить на несколько этапов, это:

  • Ежедневная регистрация обращений, писем и ввод контрольных карточек в картотеку.
  • Формирование и печать напоминаний об обращениях, требующих рассмотрения.
  • Ввод даты фактического исполнения в контрольные карточки.
  • Печать справок и отчетов за период.
  • Оперативный поиск карточек.
  • Подготовка и печать текстовых документов (письма, протоколы, повестки и т.п.)
  • Ведение нормативно-справочной базы системы.

ЗАО "ИнфоЦентр" © 1995-2017
WebMaster alex@khakasnet.ru