1C: Франчайзи

Цена на услуги по 1С

С целью создания наиболее благоприятных условий роста бизнеса партнеров компании ЗАО «ИнфоЦентр Плюс» предлагает следующие условия сотрудничества по сопровождению программных продуктов «1С:Предприятие»:
Абонентское обслуживание
Проекты и комплексная автоматизация

Абонентское обслуживание:

Абонентское обслуживание - основная форма сопровождения клиентов, предлагаемая компанией ЗАО «ИнфоЦентр Плюс». С целью обеспечения безотказной работы используемых программных продуктов «1С:Предприятие» мы предоставляем следующий набор услуг: проведение необходимых технологических работ и обновление программных продуктов, консультации по работе, проведение необходимых настроек (изменений) программных продуктов. Выезд осуществляется закрепленным специалистом отдела сопровождения в удобное для Вас время.
Стоимость договора на абонентское обслуживание зависит от количества рабочих мест. Договор заключается на год.

Консультации на «месте» помогают справиться с такими сложными процедурами как:

  • Подготовка бухгалтерской отчетности;
  • Подготовка налоговой отчетности;
  • Подготовка отчетности в Фонды;
  • Закрытие месяца.

Специалист также проведет общий аудит базы данных, регламентное тестирование и исправление ошибок. В результате Вы получаете правильно и своевременно «закрытый месяц», грамотно подготовленные отчеты, работоспособную информационную базу.

Ваши преимущества при сопровождении в рамках договора программ "1С"

  • Вы получаете персонального специалиста по сопровождению, который посещает Вас по согласованному графику;
  • Вы получаете регулярные услуги, обеспечивающие безотказную работу программ "1С", в число услуг входят: обновления программ "1С", консультации по работе с программами "1С" на рабочем месте пользователя, сопровождение измененных конфигураций, настройка (изменение) программ по Вашим требованиям;
  • При каждом выезде специалист проводит регламентные работы с системой для обеспечения стабильности и надежности ее работы;
    заказчик дополнительно получает те услуги, которые необходимы ему в данный момент;
  • Если Вам потребуется экстренная консультация специалиста, Ваша заявка будет рассмотрена в первую очередь;
  • Вы получаете диски по информационно-технологическому сопровождению продуктов фирмы 1С (ИТС)
  • Если Вы являетесь бюджетной организацией, то Вы получаете заранее спланированный бюджет на год и у Вас нет необходимости изыскивать деньги на неопределённое число разовых вызовов.

Стоимость договора сопровождения, ориентированного на обеспечение бесперебойной работы программ 1С: Предприятие составляет 2400 руб. за одно рабочее место, при увеличении количества рабочих мест, цена за сопровождение каждого уменьшается. Подписка ИТС включена в стоимость сопровождения. Наши специалисты посещают Вас раз в неделю.

Если в период сопровождения у Вас возникнет потребность в дополнительных услугах наших специалистов, то стоимость работ составит: 400 рублей за вызов плюс 700 рублей стоимость одного часа работы специалиста.

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС):

минимально необходимую регулярную поддержку используемых типовых программных продуктов «1С:Предприятие» Вам обеспечит подписка на ИТС. В основе предлагаемых услуг лежит ежемесячно выпускаемое фирмой 1С уникальное электронное издание - комплект дисков ИТС. По выбору пользователя комплект включает: методическую и технологическую информацию по работе с программными продуктами 1С, материалы по бухгалтерскому учету и налогообложению, уникальные справочники, которые не только подскажут, как правильно отразить ту или иную хозяйственную ситуацию в бухгалтерском учете, но и помогут правильно ввести информацию о ней в используемую программу.

В стоимость услуг информационно-технологического сопровождения включены:

  • ежемесячный выезд специалиста
  • доставка и установка выбранного комплекта дисков ИТС
  • установка обновлений для используемых программ 1С
  • поддержка телефонной линии консультаций нашей компании и фирмы 1С
  • возможность бесплатного получения обновлений по Интернет со специального ресурса фирмы 1С.

Своевременные услуги наших специалистов по обновлению программы, тестированию базы, исправлению ошибок и созданию архивных копий помогут избежать технических сбоев в работе с программой и обеспечить сохранность Ваших данных .

Проекты и комплексная автоматизация

Если Вам требуется комплексная автоматизация, проектные работы, либо обслуживание после завершения проекта, то к Вашим услугам Проектный департамент ЗАО «ИнфоЦентр Плюс». В рамках данного подразделения накоплены уникальные компетенции по автоматизации компаний различных отраслей. Бюджет проекта, а также стоимость отдельных услуг в этом случае зависит от сложности, объема выполняемых задач и определяется по методикам Проектного департамента. Позвоните нам, и мы составим для Вас коммерческое предложение, учитывающее особенности работы именно Вашей компании.

Если Вас не устроили наши предложения, позвоните нам, мы подберем для вас индивидуальную схему обслуживания!

ЗАО "ИнфоЦентр" © 1995-2017
WebMaster alex@khakasnet.ru