ФОНД+

ФОНД+ - это комплекс программ, обеспечивающий автоматизацию работы региональных отделений фонда социального страхования.

Система ФОНД+ включает следующие подсистемы:
  • учет страхователей;
  • первичная отчетность;
  • ревизии;
  • расчеты со страхователями;
  • учет путевок;
  • бухгалтерский учет;
  • отчеты.

   Подсистема "Учет страхователей" позволяет автоматизировать регистрацию страхователей, ввод и корректировку информации о каждом страхователе, поиск страхователя по разным категориям.

   Подсистема "Первичная отчетность" обеспечивает ввод отчетов страхователей, ввод информации о поступивших от страхователя платежах, штрафах и суммах выплаченных страхователям.

   Подсистема "Ревизии" обеспечивает ввод информации о произведенных ревизиях и штрафных санкциях, примененных к страхователям.

   Подсистема "Расчеты со страхователями" обеспечивает контроль поступления платежей от страхователей с начислением пени за просрочку платежей.

   Подсистема "Учет путевок" позволяет автоматизировать оформление приходно-расходных документов, ведение картотек складов путевок и других материальных ценностей. В процессе работы для каждого документа формируются проводки, обеспечивающие бухгалтерский учет путевок.

   Подсистема "Бухгалтерский учет" позволяет вводить проводки бухгалтерскими справками, обеспечивает автоматическое фотмирование оборотов и ведение главной книги с возможностью ведения развернутого сальдо и оборотов по любому счету. Имеется возможность автоматически формировать и печатать различные формы периодической отчетности.

   Подсистема "Отчеты" обеспечивает формирование и печать отчетов по информации, имеющейся в системе.

ЗАО "ИнфоЦентр" © 1995-2017
WebMaster alex@khakasnet.ru